Реклама на транспорте

Реклама на транспорте в Харькове: все внимание мегаполиса

 

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

 

Охватить как можно большую аудиторию, потратить меньше, получить максимальную конверсию. Когда стоит такая задача, мы рекомендуем размещение рекламы на транспорте. Более 85% населения крупных городов 2-3 раза в неделю пользуются общественным наземным транспортом. Харьков – мегаполис с развитыми сетями маршруток, автобусов, электротранспорта, которые охватывают все районы и улицы.

 

Наружная реклама на транспорте: доказанная эффективность

 

Исследованием влияния рекламных носителей занимаются крупнейшие агентства. Мировой интерес к теме брендирования транспортных средств обусловлен перспективностью и возможностью развития этого метода продвижения, получения от него максимальной выгоды.

«100 автобусов будут полезнее рекламодателю, чем сотня билбордов или такое же количество остановок», – так говорят в компании Joint National Outdoor Research.

В Simmons Market Research утверждают, что:

  • 71% контактирующих с брендированным автотранспортом запоминают контент с первого раза.
  • только 23% зрителей ТВ после первого просмотра могут вспомнить видео-ролик.
  • всего 18% запоминают ролик на радио, впервые его услышав.

Еще одна причина актуальности брендирования автотранспорта – отказ от раздражающих баннеров в пользу приемлемого потребителями способа получения информации.

Американское агентство OUTFRONT Media подтверждает это цифрами:

  • 76% пользователей сети раздражают всплывающие баннера.
  • 70% зрителям мешают ролики на ТВ.
  • 27% опрошенных не любят билборды.

Харьков не отстает от мировых городов миллионников, и успешно использует самый эффективный вид продвижения.

 

Как работает реклама на общественном транспорте в Харькове

 

Пока рекламные послания на радио и ТВ воспринимают только поклонники того или иного канала или передачи, ваша аудитория включает:

  • Пассажиров выбранного маршрута,
  • Пассажиров попутных и встречных транспортных средств,
  • Водителей авто,
  • Пешеходов.

Цена рекламы на транспорте в Харькове будет зависеть от выбранного маршрута, длительности размещения и площади брендированной поверхности. Менеджеры РА «Дана» рассчитают оптимальную стоимость, создадут оптимальный дизайн с учетом того, что максимальный зрительный контакт составит 76 секунд (доказано Verify Eye Tracking Study).

Ценящие красоту своего города, и относящиеся  критично к промоакциям на улице, либо билбордам харьковчане, более лояльны к движущимся красивым рекламным носителям.

Грамотный подход, решения, основанные на исследованиях, девятилетний опыт работы – главные причины, почему харьковчане выбирают РА «Дана». Мы знаем, как привлечь внимание к бренду и превратить простых прохожих в ваших клиентов.