Реклама на транспорте
Реклама на транспорте в Харькове: все внимание мегаполиса
Охватить как можно большую аудиторию, потратить меньше, получить максимальную конверсию. Когда стоит такая задача, мы рекомендуем размещение рекламы на транспорте. Более 85% населения крупных городов 2-3 раза в неделю пользуются общественным наземным транспортом. Харьков – мегаполис с развитыми сетями маршруток, автобусов, электротранспорта, которые охватывают все районы и улицы.
Наружная реклама на транспорте: доказанная эффективность
Исследованием влияния рекламных носителей занимаются крупнейшие агентства. Мировой интерес к теме брендирования транспортных средств обусловлен перспективностью и возможностью развития этого метода продвижения, получения от него максимальной выгоды.
«100 автобусов будут полезнее рекламодателю, чем сотня билбордов или такое же количество остановок», – так говорят в компании Joint National Outdoor Research.
В Simmons Market Research утверждают, что:
- 71% контактирующих с брендированным автотранспортом запоминают контент с первого раза.
- только 23% зрителей ТВ после первого просмотра могут вспомнить видео-ролик.
- всего 18% запоминают ролик на радио, впервые его услышав.
Еще одна причина актуальности брендирования автотранспорта – отказ от раздражающих баннеров в пользу приемлемого потребителями способа получения информации.
Американское агентство OUTFRONT Media подтверждает это цифрами:
- 76% пользователей сети раздражают всплывающие баннера.
- 70% зрителям мешают ролики на ТВ.
- 27% опрошенных не любят билборды.
Харьков не отстает от мировых городов миллионников, и успешно использует самый эффективный вид продвижения.
Как работает реклама на общественном транспорте в Харькове
Пока рекламные послания на радио и ТВ воспринимают только поклонники того или иного канала или передачи, ваша аудитория включает:
- Пассажиров выбранного маршрута,
- Пассажиров попутных и встречных транспортных средств,
- Водителей авто,
- Пешеходов.
Цена рекламы на транспорте в Харькове будет зависеть от выбранного маршрута, длительности размещения и площади брендированной поверхности. Менеджеры РА «Дана» рассчитают оптимальную стоимость, создадут оптимальный дизайн с учетом того, что максимальный зрительный контакт составит 76 секунд (доказано Verify Eye Tracking Study).
Ценящие красоту своего города, и относящиеся критично к промоакциям на улице, либо билбордам харьковчане, более лояльны к движущимся красивым рекламным носителям.
Грамотный подход, решения, основанные на исследованиях, девятилетний опыт работы – главные причины, почему харьковчане выбирают РА «Дана». Мы знаем, как привлечь внимание к бренду и превратить простых прохожих в ваших клиентов.